Как построить воронку продаж

ОПИСАНИЕ

Постройте систему, которая приносит прибыль постоянно и регулярно; создайте продуктовую линейку, которая продает сама себя; повысьте средний чек и количество продаж с помощью простого инструмента.

Воронка продаж – это путь, который проходит ваш клиент с момента привлечения его внимания до первой и последующих покупок.

Научившись выстраивать правильные воронки, вы сделаете этот путь простым, быстрым и эффективным. Новые клиенты будут постоянно приходить, а существующие покупать снова и снова.

ЭТОТ КУРС ДЛЯ ВАС, ЕСЛИ ВЫ:

  • Новичок, который хочет узнать простой способ зарабатывать в соц. сетях
  • Предприниматель или владелец бренда и хотите освоить новый инструмент продаж и увеличить прибыль в разы.
  • Эксперт и вы устали жить «от запуска к запуску» и хотят непрерывный поток продаж в своем блоге.
  • SMM-специалист, который хочет добавить еще один мощный скилл в свой арсенал у повысить средний чек на свои услуги.

ПОСЛЕ КУРСА ВЫ:

  • Проанализируете боли и потребности своей аудитории и создадите продукт, который каждый захочет купить.
  • Создадите продуктовую линейку, в которой клиенты покупают снова и снова.
  • Выстроите и запустите свою воронку в любой соц. сети, получите новую аудиторию, лидов и клиентов.

ПРОГРАММА КУРСА:

1 урок. Что такое воронки и зачем они вам нужны?

  • Поймете, как работают воронки в жизни и продажах
  • Обозначите свои цели, которые вам помогут достичь внедрение воронок
  • Пройдетесь по главным этапам воронок и узнаете, где чаще всего вы теряете клиентов

2 Урок. Как из случайного зрителя сделать постоянного клиента?

  • Откуда брать аудиторию и как до нее достучаться
  • Холодные, теплые, горячие клиенты – как “прогреть” клиента
  • Формула воронки: 2 ключевых элемента, ведущих к результату
Оцените статью
Советы на каждый день
Добавить комментарий