Посевы ВКонтакте (2022)

Урок – 4. Поиск рекламных площадок в Adspoiler.

Результат: найдете 5 площадок для размещения рекламы, согласно моему уникальному алгоритму поиска качественных групп для размещения в них рекламы.

Урок – 5. Аналитика рекламных площадок в Adspoiler.

Результат: проанализируете согласованные со мной площадки из прошлой домашки на соответствие необходимым параметрам, подберете новые паблики для закупа, исходя из этого урока.

Урок – 6. Отличие прямой рекламы от маркет-платформы. Плюсы и минусы.

Результат: подберете еще 10 сообществ, используя аналитику прошлых уроков, для последующей закупки именно прямой рекламы в них.

Урок – 7. Нюансы при работе с прямой рекламой.

Результат: закупите прямую рекламу минимум в 5 сообществах, используя знания, полученные в этом и предыдущем уроках.

Урок – 8. Анализ размещенной рекламы.

Результат: проведете анализ ваших размещений отдельно по маркету и прямой рекламе. Оцените ожидаемые и полученные результаты СРМ и СРС.

Оцените статью
Советы на каждый день
Добавить комментарий