СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ:
- Маркетинг и маркетинговая стратегия
Вы узнаете, как определиться с собственными целями и мотивацией для развития личного бренда, либо бренда организации, разберетесь, как выстроить свое позиционирование и разработать SMM-стратегию.
- Особенности ВКонтакте
Вы узнаете, какие люди приходят ВКонтакте, какие форматы контента они предпочитают и как с ними взаимодействовать. А также разберетесь, какие мифы об аудитории ВКонтакте не соответствуют действительности.
- Переход на площадку ВКонтакте
Вы разберетесь, как перенести контент на площадку ВКонтакте, как подготовить свою страницу к притоку аудитории, как подготовить новое позиционирование с учетом особенностей ВКонтакте и как мотивировать аудиторию перейти.
- Аналитика и конкурентный анализ
Вы изучите, какие метрики есть в сообществе, научитесь проводить конкурентный анализ с помощью простых инструментов. А также узнаете, как формировать и проверять гипотезы с помощью HADI-циклов.
- Органическое (некоммерческое) продвижение
Вы поймете, как работают инструменты органического продвижения, научитесь избегать ошибок, плохо влияющих на охваты, освоите секреты удачных коллаборацией и конкурсов, а также рассылок и чат-ботов.