Трафик Вконтакте — обзор
Почему У 97% Инста-Таргетологов И Экспертов Ничего Не Получится В ВК…И что делать чтобы войти в 3% которые снимут все сливки после блокировки Инсты?
Думаю, вас интересуют вопросы эффективного маркетинга в условиях Вконтакте.
Почему? Все просто: иначе бы вы здесь не оказались. А если это так — принимайте поздравления: вы оказались именно там, где нужно.
Информацию, с которой вы сейчас познакомитесь — вам никто не откроет. Даже не потому что это страшная тайна. Просто большинство новоявленных “экспертов по ВК” сами не понимают как тут работать. Но при этом — УЖЕ отсняли и УЖЕ продают курсы по таргету в ВК.
Только у очень небольшого количества людей хоть что-то получается в таргете в ВК. Все дело в полном отсутствии алгоритмов оптимизации. В ФБ ты можешь сделать абы какие креосы, настроить конверсии и положиться на мощь алгоритмов, которые найдут тебе ца, готовую кликать и конвертироваться.
Трафик Вконтакте — А в ВК?
С одной стороны — для успеха в ВК нужно хорошо владеть техническими моментами. С другой нужно реально уметь работать с продающими текстами. О важности текста говорят все кто добился хоть сколько-нибудь значимых результатов в ВК.
А ЭТО СОВСЕМ ДРУГИЕ ПРАВИЛА ИГРЫ
Симпатичные мальчики и девочки из инсты, научившиеся монтировать сторики и клепать макеты в фигме, не смогут сделать в ВК заявки или регистрации. А значит — не смогут там ничего продать.
Фб разбаловал своими алгоритмами и люди разучились думать — где и как найти мою ца.
Что нужно уметь чтобы делать деньги в ВК в 2022 году?
- В совершенстве владеть алгоритмами парсинга аудитории в вк. Без парсеров, на автоматических интересах в ВК сделать результат очень очень сложно.
- Уметь готовить специфические креосы для вк (промо посты).
- Понимать алгоритм запуска и тестирования рекламы.
- Уметь создавать эффективные конвертеры — места куда ты будешь вести трафик, чтобы он конвертировался в нужное нам целевое действие.
- Знать специфику работы с разными нишами: товарка, услуги, сложные услуги, инфобиз.
- Лить на них нужно ПО-РАЗНОМУ. И то, что работало в товарке, не сработает в инфобизе.
- Лидгенить и продавать свои собственные услуги (маркетерские или экспертные).
Полезные статьи на нашем сайте