Включайте автоворонку — Что такое автоворонка? Обзор

ПРОГРАММА ПРАКТИКУМА:

1. Что такое автоворонка и кому она нужна?
2. Как устроена простая автоворонка и чем отличается от классических воронок?
3. Этапы и последовательность создания простой автоворонки.
4. Как правильно презентовать потенциальному клиенту простую автоворонку?
5. Варианты монетизации простых автоворонок и дополнительные продажи.
6. Как привлекать клиентов на создание автоворонки?
7. Как вести переписку и продавать простую автворонку?
8. Как создать себе простую автоворонку, чтоб привлекать клиентов системно?
9. Какие навыки и знания нужно получить, чтоб быстро и эффективно делать автоворонки?
10. Где и как технически собирается простая автоворонка?
11. Варианты масштабирования и роста в теме автоворонок?

Как видишь, программа достаточно емкая для того, чтоб понять нишу, быстро погрузиться в нее, сделать одну-две продажи и заняться реализацией.

ДЛЯ КОГО ПОДОЙДЕТ ПРАКТИКУМ?

  1. Действующие онлайн-специалисты: Таргетологи, Копирайтеры, Маркетологи и так далее – те, кто хочет расширить свой спектр услуг или оказывать комплексную услугу за больший чек. Самое простое – смогут уже предложить реализацию воронки своим текущим клиентам.
  2. Начинающие фрилансеры или те, кто еще в найме, но ищет возможности для заработка – смогут понять, как устроена ниша автоворонок, интересно ли, подходит им, справятся ли. И, при должном усилии, сделают первую продажу.
  3. Эксперты или специалисты, которые хотят наладить системный поток лидов на свои услуги или продажу знаний – Смогут погрузиться и разобраться, как привлекать себе аудиторию без блогов, каналов, и лояльной базы рассылки.

Полезные статьи на нашем сайте

Оцените статью
Советы на каждый день
Добавить комментарий