ПРОГРАММА ПРАКТИКУМА:
1. Что такое автоворонка и кому она нужна?
2. Как устроена простая автоворонка и чем отличается от классических воронок?
3. Этапы и последовательность создания простой автоворонки.
4. Как правильно презентовать потенциальному клиенту простую автоворонку?
5. Варианты монетизации простых автоворонок и дополнительные продажи.
6. Как привлекать клиентов на создание автоворонки?
7. Как вести переписку и продавать простую автворонку?
8. Как создать себе простую автоворонку, чтоб привлекать клиентов системно?
9. Какие навыки и знания нужно получить, чтоб быстро и эффективно делать автоворонки?
10. Где и как технически собирается простая автоворонка?
11. Варианты масштабирования и роста в теме автоворонок?
Как видишь, программа достаточно емкая для того, чтоб понять нишу, быстро погрузиться в нее, сделать одну-две продажи и заняться реализацией.
ДЛЯ КОГО ПОДОЙДЕТ ПРАКТИКУМ?
- Действующие онлайн-специалисты: Таргетологи, Копирайтеры, Маркетологи и так далее – те, кто хочет расширить свой спектр услуг или оказывать комплексную услугу за больший чек. Самое простое – смогут уже предложить реализацию воронки своим текущим клиентам.
- Начинающие фрилансеры или те, кто еще в найме, но ищет возможности для заработка – смогут понять, как устроена ниша автоворонок, интересно ли, подходит им, справятся ли. И, при должном усилии, сделают первую продажу.
- Эксперты или специалисты, которые хотят наладить системный поток лидов на свои услуги или продажу знаний – Смогут погрузиться и разобраться, как привлекать себе аудиторию без блогов, каналов, и лояльной базы рассылки.
Полезные статьи на нашем сайте