Деньги в продукте — что за курс? Обзор и отзывы
- Что вы продаете клиенту:
узнаем, что влияет на то, покупают ваш продукт или услугу или нет, и как за счет этих знаний можно увеличить доходность своего бизнеса;
готовимся к практическим дням нашего марафона, планируем свое время;
Ready Steady Go!
Результат: Начинаем смотреть на то что мы продаем с разных сторон.
разбираем продукт через инструмент «личный опыт»
выполняем упражнения, которые помогут вам получить ценную информацию о продукте для последующего использования;
понимаем, что уже сейчас вы можете «пойти и сделать».
Результат: План действий. Фиксируем первые шаги, что мы уже сейчас можем сделать с продуктом для извлечения из него прибыли.
- Вовлечение сотрудников:
разбираем продукт через инструмент «вовлечение сотрудников»
выполняем упражнения, получаем новые инсайты и усиливаем их предыдущими;
находим узкие места в продуктовой линейке и потенциальные зоны роста.
разбираем продукт через инструмент «голос клиента»;
выполняем упражнения, еще больше увеличиваем объем полученной полезной информации конкретно о вашем продукте;
находим новые ходы для еще большего понимания своего клиента.
Результат: Обозначаем слабые места продукта и возможные зоны роста с учетом инсайтов всех участников рабочего процесса.
- Голос клиента:
разбираем продукт через инструмент «голос клиента»;
выполняем упражнения, еще больше увеличиваем объем полученной полезной информации конкретно о вашем продукте;
находим новые ходы для еще большего понимания своего клиента.
Результат: Выделяем реальные целевые группы клиентов, которые помогут увеличить прибыль.
- Вы готовы действовать!
выполняем задания для активации точек роста, выявленных в ходе бизнес-марафона;
фиксируем идеи-гипотезы, которые вы пойдете проверять прямо сейчас;
получаем индивидуальные предложения, которые готовит для вас команда проведения марафона.
Результат: Есть маршрут и ориентиры для действий по увеличению прибыльности продукта.
Полезные статьи на нашем сайте