Продвижение Telegram-каналов. Как это работает? Мастеркласс

Продвижение Telegram-каналов

Продвижение Telegram-каналов через Яндекс.Директ. Если вы хотите научиться продвигать свой Telegram-канал, используя возможности рекламы в Яндексе, — приходите на мастер-класс.

Внутренние посевы в Telegram обладают значительными минусами: завышенная цена (CPM доходит до 5000-7000 в некоторых тематиках), нет каналов для узких ниш, нужно постоянно искать нормальные каналы, просеивая кучу шлака. Стоимость подписчика в 100+ рублей — обычная ситуация. При этом в Telegram сейчас находится половина аудитории пользователей интернета, и она продолжает расти.

Раньше серьезный объём подписчиков привлекали с помощью таргетированной рекламы в «Нельзяграмe», но сейчас ему на смену пришёл Яндекс. В Директе есть очень точные запросы разного уровня теплоты по большинству тематик. Соответственно, такие стратегии позволяют развивать Telegram даже в узких нишах и часто по цене подписчика дешевле или сопоставимо с посевами.

Продвижение Telegram-каналов — мастеркласс

НА МАСТЕР-КЛАССЕ ВЫ УЗНАЕТЕ:

  1. Какие существуют стратегии продвижения Telegram-канала через Яндекс и в чём их особенности
  2. Как работать в рекламном кабинете Яндекса (с разбором основных настроек)
  3. В чём отличия «Мастера кампаний» от экспертного режима
  4. Как подбирать ключевые слова
  5. Каковы основные подходы к оптимизации рекламных кампаний
  6. Как масштабировать рекламную кампанию и выйти на объём подписок

Полезные статьи на нашем сайте 

Оцените статью
Советы на каждый день
Добавить комментарий