Как создать креатив/текст, который привлечет осознанную аудиторию.
- Ты же помнишь, что одним из главных составляющих успеха является привлечение осознанных людей?
- И в этой части я раскрою тебе тему ретикулярной системы.
- Это позволит тебе подстроиться к диалогу, который УЖЕ происходит в голове твоей аудитории.
- И показать им то, что ищет их подсознание.
- Этот подход сэкономил мне в свое время сотни тысяч рублей.
- Теперь он будет приносить бесплатных подписчиков и экономить и тебе.
Расскажу, как и где проще всего размещать рекламу, если не умеешь пользоваться таргетом.
– Как определить эффективный канал для закупа рекламы и каналы “ботоводы”. Чтобы никогда не терять деньги на покупке рекламы.
– О чем договариваться с админами и как получить от них скидку на размещение? (Проверено больше 370 раз)
– Неочевидные секреты, что должно быть в рекламе, чтобы она давала дешевого подписчика?
– Как оформлять рекламу, чтобы она подходила под закон о маркировке.
– Плюс бонус – Таблица для закупов, чтобы вести аналитику и избежать сливов бюджета.
Но, это еще не все..