ОПИСАНИЕ
Курс рассчитан на таргетологов, контентщиков и всех, кто только начинает осваивать парсер или никак не может приступить к изучению. А также на тех, кто уже знаком с инструментами, но пока не использует функционал на максималках.
Этот курс поможет найти целевую аудиторию, а также проанализировать ее. Это нужно, чтобы эффективнее подходить к работе с таргетированной рекламой и посевами, создавать портреты ЦА, выявлять её потребности, повышать продажи текущих продуктов и создавать новые.
ЧТО В ПРОГРАММЕ:
- Целевая аудитория — как понять, кто ваша ЦА, где её искать и как сегментировать.
- Алгоритм поиска аудитории под любой проект — научитесь искать ЦА под любой проект, расширять аудиторию и определять новые сегменты.
- Обзор возможностей парсера TargetHunter.
- Настройки, которые экономят время и деньги при работе вдолгую.
- ТОП-10 связок инструментов.
- Неочевидные возможности парсера, о которых большинство пользователей не знает и не использует в своей работе.
- Ленивый метод поиска целевой аудитории — авторская методика поиска целевой аудитории для любого проекта. Даже если вы не знаете, кто ваша ЦА.
- Использование TargetHunter для маркетологов, контентщиков и копирайтеров.