Рилс за 30 дней

ОПИСАНИЕ

Первый и единственный закон рилс – должно быть интересно.

Наша задача – влюбить людей в тему, которую несём в мир (психология, бухгалтерия, рукоделие, отдых, женские энергии, дизайн, копирайтинг и тд.)

  • Влюбить в вас как эксперта, и в результат, что люди получат, когда с вами поработают.
  • Влюбить людей в вас как человека: в ваши ценности, принципы, мысли и идеи.

Весь цикл «рилс за 30 дней» будет этим заниматься. И помним основное правило, заголовок или первая фраза должны быть понятны и интересны всем. Рилс – путь исследователя. Делаем, анализируем, корректируем.

Каждое видео снимаем как в первый раз, забываем о том, что вы уже что-то рассказывали, что конкуренты что-то рассказывали. Нет этого. В каждый рилс вкладываемся идеей, классным
заголовком, монтажом без пауз, охов, вздохов.

Рилс – это динамика, мелькающие кадры и текст на картинке висит ровно столько, чтобы его можно было успеть прочитать, не дольше. Идеальное рилс – 10 секунд. Хорошее 18, допустимое
40.

По статистике больше 10-15 секунд никто не смотрит. Длинные ролики – это уже для своих, тёплых подписчиков. Там когда – никогда можно и 1,5 – 3 минуты разговаривать, и если умеете то и все 4. Это больше к продающим видео вебинарам относится.

Оцените статью
Советы на каждый день
Добавить комментарий