Скрипты продаж
СКРИПТЫ НУЖНЫ, ЧТОБ:
– увеличить конверсию продаж с переписок
– сократить время, потраченное в Директе впустую
– научиться общаться на языке результата клиента
– уменьшить слив клиента из-за неправильной переписки
– отрабатывать стандартные возражения «мне дорого», «я подумаю», «спасибо за информацию»
– возобновить продающий диалог, если клиент пропал
В начале пути, выстраивая бизнес-процессы, многие упускают такой важный пункт, как общение с клиентом в звонках и в переписке.
И вопросом “Как научиться продавать?” задаются уже тогда, когда клиенты сливаются и нет продаж.
Если вы в начале пути – сможете избежать ошибок. Если уже активно продаете – повысите продажи, скорректируете ошибки.
⠀
Моя методичка поможет выстроить схему диалога с вашим клиентом так, чтобы вы смогли максимально закрывать на оплату.
⠀
ПРЕИМУЩЕСТВА МЕТОДИЧКИ:
- Готовые шаблоны скриптов переписки как для экспертов, так и для интернет-магазинов
Вы сможете адаптировать их под себя и применять.
- Узнаете 9 ключевых ошибок, которые ведут к потере клиента, не приводят к оплате.
Скорректируете свои ошибки.
- В методичке будут кейсы, которые уже опробованы на клиентах и показали лучшие результаты
На реальных примерах вы сможете легко составить свои скрипты.
- Узнаете базовые принципы продаж.
Это дополнительно поможет в разы повысить ваши продажи.
Полезные статьи на нашем сайте